Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.
В 2011 году произошло обновление базовых колесных и гусеничных машин ХТЗ-150К-09 и Т-150-05-09. На трактор была установлена каркасная травмобезопасная кабина шумо- вибро- термоизолированная с улучшенным интерьером и пластиковой крышей. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте и углу наклона, усовершенствованная панель приборов вместо нерегулируемой рулевой колонки. Вместо рычажного управления подачей топлива и переключением передач КП установлено тросовое управление, что значительно уменьшило силу воздействия на педали и рычаги. Полимерный топливный бак, вместо стального, значительно повышает долговечность топливной аппаратуры двигателя. В кабину трактора дополнительно установлены: двухскоростной вентилятор, раздвижное стекло двери водителя, оригинальный интерьер кабины (декоративный потолок с отсеком для личных вещей, пластиковые многофункциональные панели дверей, облицовки стоек. Прошла испытания и готовится к выпуску совершенно новая модель колесноготрактора Серии 220 - ХТЗ-22021 . Преимущества трактора ХТЗ-22021 по сравнению с предшествующими моделями в следующем: - Повышена в 1,3.....1,5 раза производительность за счет применения более мощного (235 л.с.) двигателя, навесного устройства (4500 кгс) и шин увеличенной грузоподъемности (5000 кг), что позволяет агрегатировать трактор с широкозахватными скоростными сельхозорудиями. - Расширена универсальность за счет оснащения трактора новым валом отбора мощности (ВОМ), многосекционным пропорциональным гидрораспределителем и системой автоматического регулирования навесного устройства, КПП с увеличенным числом передач (16/8), постоянно ведущим передним мостом, что позволяет существенно расширить шлейф сельхозорудий и машин, обеспечивающих внедрение новейших агротехнологий. - Улучшены условия труда за счет оснащения трактора новой просторной кабиной с центральной посадкой оператора и дополнительным сиденьем пассажира, с увеличенной обзорностью, удобным входом, рационально расположенными органами управления, увеличенной освещенности при работе в темное время суток, шумо- виброизоляцией, кондиционером отопителем и электронными приборами. Значительно упростят работу на тракторе наличие предпускового подогревателя двигателя, дополнительного подкачивающего топливного насоса, легкопереналаживаемого ВОМа. - Выполнение повышенных требований техники безопасности за счет применения новой каркасной кабины, двухконтурной двухпроводной пневматической тормозной системы, безазбестовых фрикционных материалов и перенесения топливных баков под кабину. Уменьшение вредного воздействия на окружающую среду за счет применения более экологичного двигателя и колес, обеспечивающих уменьшение буксование и удельного давления на почву. - Большое количество опций, таких как спутниковая навигация, устройство для сдваивания колес, устройство для баластирования, расходомер топлива, позволяют потребителю индивидуально сформировать конфигурацию трактора в соответствии с его пожеланиями и возможностями. Использование трактора как базы для промышленных, коммунальных и лесных машин за счет сохранения компоновки трактора со свободной полурамой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя
Мощность номинальная, кВт(л.с.)
Скорость движения - передний ход, км/ч
Скорость движения - задний ход, км/ч
Номинальное тяговое усилие, кН(кгс)
Вал отбора мощности
задний независимый
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий